вторник, 16 октября 2007 г.

По обе стороны век разбросаны точки мечты

Когда я закрываю глаза, своим внутренним зрением я вижу яркие точки на темном фоне.
Из черноты небытия проступают звездами мои мечты. Некоторые лишь едва различимы своим мерцанием, другие же гармонизируются в созвездия. И мерцающим свечением Млечного Пути пересекают небосвод моих грез "мечты о лучшем месте".

Месте, как точке пересечения пространственно-временных континуумов;
месте, как точке, выхваченной из потока изменений информационно-энергетических характеристик;
месте жительства, месте работы, месте в обществе, месте в памяти.

Есть одно место, которое остается со мной в моих путешествиях и исследованиях по обе стороны век. Место, которому я посвящаю значительную часть своей энергии и времени в реальности. Вы тоже, наверняка, бываете там. Без него Вы не были бы тем, кто вы есть сейчас.

  • Оно собирало и сберегало память и опыт, оно питало новые идеи и пробуждало вдохновение, которые, овеществляясь в знаках, преумножали память и опыт.
  • Это место, где вас приглашают к диалогу. Диалогу трансперсональному, транскультурному, где вашими оппонентами могут быть персоналии по обе стороны век.
  • Это место, которое снарядит вас машиной времени, и вы отправитесь в путешествие, длиною во многие жизни и размером со многие миры.
  • Это место, где вы можете найти попутчика, послушать "советы бывалых", а, может, и самому стать навигатором для сомневающихся.
  • Оно собирает тех, кто хочет научиться мечтать и воплощать мечты и тех, кто преуспел в этом.
  • Это место, где заинтересованы в вашем успехе. Не удивляйтесь, если именно в этом месте в окружении мастеров дадут всходы ваши таланты.
  • И, я буду честна с вами, вы можете заразиться, вы можете подхватить "ИДЕЮ!!" и носиться с нею, жертвуя сном и будоража окружающих.
  • Это место, где заботятся о вашем комфорте. Это место готово трансформироваться, изменяя себя, приспосабливаясь к вашим изменениям.

Это место - Библиотека. <--- угадали?

И я привилегирована не только наблюдать ее историю, но и быть причастной к ее развитию.

Когда я открываю глаза, я обнаруживаю себя в точке реальности, собирающей энергию своих грез в потенциал преобразований.

Неутомимым искателем и ревностным хранителем я начинаю этот блог, как отражение места, в котором встречается то, что я вижу по обе стороны век.

9 комментариев:

mara комментирует...

"Это место, где вас приглашают к диалогу...где вашими оппонентами могут быть персоналии по обе стороны..."
что может быть сказанно лучше???

Etain комментирует...

Приглашение к диалогу принято, это хорошее начало!
Буду благодарна если Вы разделите со мной свои мысли и чувства по поводу "места", "библиотеки", "места библиотеки", "лучшего места".
Равно как и прочим Вашим рефлексиям в этом блоге.

Сей Се комментирует...

Сейте разумное, доброе, вечное.
А там, глядишь — чё-нить и аукнется :)

Etain комментирует...

Нам бы такого, чтоб откликнулось... а? ;-)

Eva комментирует...

...ще раз переконалася - є у світі добро, харизма, здорова енергія, є люди, здатні бачити істину сутність, є слова, здатні достукатись і відкрити цю істину іншим.

Black_w комментирует...

Головне протримайтесь ще років зо п’ять. Не розгубіть те що вже надбано. Я думаю далі піде легше. Країна зрештою розвивається

Etain комментирует...

Дуже дякую

Анонимный комментирует...

Хорошая идея! Я бы с удовольствием пообщался бы на литературные темы. В добрый час!

Unknown комментирует...

"Без него Вы не были бы тем, кто вы есть сейчас."

о да! студенты 90-х знают!
до сих пор с теплом вспоминаю библиотекаря, которая разрешила взять книгу на ночь. (в последнюю ночь перед экзаменом все запоминалось)